Вы можете оформить заказ на изготовление печатных плат заполнив бланк заказа.
Оформление заказа по электронной почте.
- Вы заполняете бланк заказа на изготовление печатных плат.
- Заполненный бланк и файлы проекта печатных плат высылаете нам по электронной почте.
- Если в процессе подготовки производства у нас не возникло вопросов, мы высылаем вам счет на оплату. В ином случае наш менеджер оперативно свяжется с Вами для уточнения технических параметров, стоимости и сроков выполнения заказа печатных плат.
- Вы оплачиваете счет.
- В день получения нами оплаты, мы запускаем заказ в производство. (ВНИМАНИЕ! Срок изготовления заказа отсчитывается с момента прихода денег на наш счет. Вы можете ускорить запуск, прислав по факсу копию платежного поручения с отметкой банка.)
- Изготовленные печатные платы отгружаются заказчику в упаковке, способами, указанными в бланке заказа.
Оплата счета и запуск заказа.
- Оплата осуществляется безналичными платежами по счетам.
- В случае оплаты наличными Вы можете оплатить счет (в том числе, счет на физическое лицо) через Сбербанк.
Важно:
- Прежде чем отправлять заявку на изготовление печатных плат, предварительно ознакомьтесь пожалуйста с правилами оформления заявки на печатные платы, технологическими возможностями нашего производства , требованиями к проекту печатной платы, полезной информацией, либо если у Вас остались или возникли еще вопросы – обязательно позвоните нам.
- Аккуратно заполненный бланк сократит время запуска заказа в производство и избавит и вас и нас от ненужных уточнений;
- отсутствие контактной информации не позволит нашим менеджерам связаться с Вами для возможного уточнения технических параметров Ваших печатных плат
- Вы должны сопроводить заявку в случае необходимости текстовым описанием, в котором отражаются сведения, необходимые для правильной и быстрой подготовки плат к производству (например, если параметры в бланке и файлы не достаточно полно описывают проект платы).
- Решение технических вопросов, возникающих в процессе подготовки производства по вине Заказчика, увеличивает срок изготовления заказа на срок решения данных вопросов – пожалуйста, указывайте телефоны для оперативного контакта.
- Упаковывайте архиватором файлы проекта платы и бланк заказа;
- Не присылайте EXE файлы и самораспаковывающиеся архивы;
Порядок приемки печатных плат.
- Покупатель обязан произвести осмотр продукции на соответствие ее требуемому количеству, комплектности, обязательным требованиям и конструкторской документации в течении 10 дней со дня получения продукции Покупателем.
- Если у Вас возникли вопросы относительно качества наших плат, обратитесь к менеджеру, который оперативно ответит на все Ваши вопросы или соединит Вас с квалифицированным специалистом.
Если Вы обнаружили несоответствие полученных печатных плат вашей документации, необходимо:
- немедленно сообщить нам об этом.
- сопроводить сообщение информацией, подтверждающей Вашу претензию (составить описание проблемы в свободной форме в письме или составить рекламационный акт, в нем указать стандарт, пункт стандарта или КД, которому не соответствует плата, и приложить фотографии дефектных мест).
- если требуется переделать платы, Вы должны их вернуть нам.
- если Вы, невзирая на недостатки изготовления, собираетесь использовать платы, мы не сможем их переделать. Но, в любом случае, нам необходима информация о Ваших претензиях. Это позволит избежать повторных ошибок в будущем.